Рессорная или резино-жгутовая подвеска

Рессорная или резино-жгутовая подвеска

23.08.2013

Все постоянно спрашивают, чем отличается прицеп с рессорной подвеской от прицепа с резино-жгутовым торсионом.
Попробую разобрать каждую подвеску по отдельности ( на примере подвесок AL-KO с одинаковой грузоподъемностью 750 кг.), и определить их плюсы и минусы.

Рессорная подвеска:

+ Мягкость хода
+ Ремонто пригодность в полевых условиях

- Зависимая
- Меньше дорожный просвет
- Выше погрузочная высота прицепа
- Обслуживаемая

Торсионная подвеска:

+ Независимая
+ Больше дорожный просвет
+ Ниже погрузочная высота прицепа
+ Не обслуживаемая

- жесткий ход ( в не нагруженном состоянии)
- не ремонто пригодна в полевых условиях

Принцип работы торсионной подвески

Обратный звонок

Заполните поле правильно. Может содержать только буквы, тире и пробел.
Заполните поле правильно. Может содержать только цифры.
Выберите удобную дату и время звонка

Заказать прицеп

Заполните поле правильно. Может содержать только буквы, тире и пробел.
Заполните поле правильно. Может содержать только цифры.
Интересующая вас модель:
руб.